Как определить потенциал бизнес идеи

idei-dlya-biznesaПрежде чем вкладывать деньги в ту или иную бизнес идею необходимо узнать, каков ее потенциал и насколько она перспективна. Для этого нужно учитывать несколько важных факторов и параметров. Это поможет вам не потерять вложенные деньги и приумножить свой капитал.

Критерии оценки бизнес идеи


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Иногда бывает, что появившаяся идея может показаться вам очень интересной и актуальной. Но на деле позже оказывается, что она не пользуется большим спросом у потребителей. Чтобы такого не случилось необходимо посмотреть на проект-идею со стороны и ответить на несколько важных вопросов:

  1.  Какую проблему сможет решить ваш продукт? На кого именно он будет нацелен? Действительно ли существует эта проблема, она настолько важна и есть потребность на рынке в вашей идее?
  2.  Насколько высок спрос на ту продукцию, которую вы собираетесь предложить? Есть ли у вашей идеи точки для потенциального роста?
  3.  Целесообразно ли с экономической точки зрения производить ваш продукт, и сможет ли он принести вам прибыль?

Если вы смогли без особых усилий ответить на все эти вопросы, тогда можете еще более детально заняться оценкой своей бизнес идеи.

Как определить потенциал бизнес идеи


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Безусловно, одним из основных критериев оценки потенциала вашей идеи является ее доходность. А, значит, вам следует оценить объем продаж, сделать прогноз рентабельности, через какое время ваша идея окупится. Чтобы вы могли оценить потенциальный доход нужно знать актуальный совокупный объем рынка и его динамику.

Иными словами, продажи растут или сокращаются. Также попробуйте сделать прогноз собственной доли на рынке, исходя из преимуществ данного товара перед конкурентами или производственной мощности. Если для вашей страны эта идея является инновационной, тогда попробуйте оценить ее перспективу, сделав анализ мирового рынка. Для этого вам нужно сопоставить реальный объем потребления и потенциальную емкость.

Вы должны знать и понимать свои преимущества на фоне аналогичных товаров и услуг на рынке. У вас должно быть какое-то уникальное товарное предложение, чтобы кратко сформулировать конкурентные позиции, то, чем товар отличается от других и его уникальность для потребителей. Лучше всего выбирать те рыночные ниши, которые еще полностью не насыщены.

После выполненной работы вы сможете реально оценить свою бизнес проект, и понять действительно ли стоит вкладывать в него деньги linked here. Принесет ли эта идея вам прибыль, сможете ли вы занять свое место на рынке и другое.

 
Статья прочитана 34 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ