На пути к мировой славе: молодые дизайнеры с огромным потенциалом

В мире высокой моды легко и одновременно сложно пробиться в свет. Мода переменчива, словно погода, и имеет привычку возвращаться, и каждый день мы с интересом наблюдаем за главными новинками мировых брендов и знаменитыми на весь мир дизайнерами. Сложно найти человека, который никогда не слышал о D&G или Коко Шанель или никогда не получал духов HugoBoss на день рождения или Новый год. Модные журналы пестрят глянцевыми обложками с именами домов “hautecouture”, объявляют, что нужно носить в этом сезоне, а какой цвет стал моветоном, где найти самые красивые и качественные перчатки в городе. Однако, по факту за кадром остается много имен, достойных огласки и на которые точно стоит обратить внимание. В 21 веке, когда социальные сети дают отличный фундамент для открытия собственного бизнеса, а общество, в большинстве своем, готово к экспериментам, новые тренды и имена появляются и создаются еженедельно. Ниже приведены лишь несколько.

мода 2019

Антон Белинский

Антон — один из самых успешных молодых дизайнеров, зарекомендовавших себя на территории США, Европы и Азии. На счету Антона множество конкурсов для молодых дизайнеров, призовые места, новые проекты и независимые показы, и это только начало его карьерного пути. Антон создал свою первую коллекцию еще в 2011 году в родном Киеве, но быстро понял, что украинский внутренний рынок слишком мал для его идей и задумок. К счастью, в Америке дела пошли в гору довольно быстро, и в скором времени Антон, имея за спиной LVMHPriza и VFiles, выступил в роли организатора однодневного проекта, дав тем самым возможность нескольким начинающим дизайнерам показать себя и свои работы. Любитель экспериментировать с цветами и кроем, Антон сотрудничает с домами моды в Китае, Японии, Бельгии и Америке, которые оценили советский “casual” с яркими современными элементами и аксессуарами. Сам Антон говорит, что главной чертой всех его творений является искренность и что она должна присутствовать во всем

одежда дизайнерская

Диана Свенск

Многогранная личность Диана Свенск обязана успехом своему упорству, целеустремленности и способности скрывать от оппонентов, что у нее на уме. К своим 30 годам девушка построила успешную дизайнерскую карьеру в Швеции, ведет популярный блог в социальной сети Twitter, обладает международной наградой “Молодой предприниматель года”, лидирует среди игроков, принимающих участие в турнирах Women’sSunday (турнир по покеру, организованный PokerStars) и засветилась в модном журнале ELLE. Мода всегда была главным увлечением Дианы; позже, когда она раскрыла в себе способности к покеру, перед ней встала задача: как совмещать все? На данный момент у девушки это отлично получается. Ее пока небольшой, но очень успешный дом моды базируется в Стокгольме и знаменит удобными и качественными изделиями, от платьев и кардиганов до шляп и перчаток. Для изготовления коллекции Диана использует органическую шерсть альпаки, посему изделия имеют широкую популярность в странах с холодным климатом.

Дэниел Сильверстайн

В век потребления, когда порой вещь легче выбросить и купить новую, чем починить, мир задумывается об экономичных и эффективных способах спасти природу. На данный момент рынок переполнен дешевыми вариантами, а одежда из натуральных материалов стоит значительно дороже. Молодой дизайнер из Нью-Йорка ДэниелСильверстайн реализовал интереснейшую идею под названием “ZeroWaste”: при производстве линии одежды он использует “патчи”, или, так называемые, куски ткани, взятые из старой одежды и сшитые вместе, подобранные по форме и цвету. При первом взгляде на коллекцию ни за что на свете не скажешь, что свитшот или пара джинсов когда-то были тридцатью разными свитшотами и джинсами и принадлежали даже разным брендам. Идею и коллекцию Дэниела высоко оценил сам Джон Варватос, а Дэниел может добавить призовое место в телепроекте FashionStar на полку своих достижений, которая, без сомнения, очень быстро пополнится. Плюсом одежды является практичность и качество, но самым главным достоинством коллекции является идея, которая за ней стоит. Сам Сильверстайн заявляет, что его цель состоит не столько в механической переработке использованной одежды, сколько в изменении сознания потребителей и их принципов в выборе одежды. Он хочет, чтобы информация о производстве одежды стала более доступной, и чтобы другие производители одежды также озаботились экономичным производством. На данный момент популярности компании не занимать: бренд востребован в Америке и за ее пределами, а работники компании с Дэниелом во главе официально разрешают любому желающему посетить производство, чтобы понаблюдать за процессом и убедиться в его эффективности и важности для мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *