Секции и кружки для детей, ходить или не ходить

Учебный год начинается со школьной скамьи, заданных уроков, общения с одноклассниками и преподавателями, а также с посещения кружков и секций. Родителям стоит учесть, что стоит грамотно распланировать детский график посещения школьных занятий и кружков. Ведь, из-за неправильно распланированного дня можно лишить ребенка простого детского развлечения и отдыха, которое для детей считается очень важным фактором. Как избежать перегрузок, советы психологов помогут расставить все по местам, чтобы ребенок успевал позаниматься в школе, посетить секции и погулять.дети занятия

Борьба за рынок развития

На рынок вышли компании дошкольного образования, которые с кричащими лозунгами призывают родителей детей от 4-7 лет водить к ним в развивающий центр. Центр, где вашего ребенка научат всему и дальше больше, что после завершения их школы, он станет гением. Сегодня каждый родитель пытается свое чадо правильно развивать, дать ему образование, чтобы выросла окрепшая успешная личность. Поэтому занятые родители водят своих детишек в этот центр, приучая их к школьной грамматике. Это правильный ход, если у вас нет времени, но если вы не такой занятый человек, то детям вполне будет хватать детсадовского обучения и вашего после сада. Зачем же еще водить ребенка в обучающие счету и письму центр. Ребенку занятия должны нравится, иначе вы напрочь оттолкнете его от желания учиться. А значит не перегружайте его, особенно в дошкольном возрасте.

Давайте детям играть

Каждый ребенок должен играть не только творчески, для души, но и активно, то есть бегать, прыгать, кататься на роликах, самокате, играть в мяч. Ему полезно бегать, особенно на свежем воздухе, заниматься спортом, активные и подвижные игры дают ребенку больше кислорода и движения, что играет важную роль для жизнедеятельности человечка. Танцы, музыкальные кружки, спорт, театральные занятия с детьми 5-6 лет благотворно влияют на интеллектуальную активность, воображение школьника, помогают развиваться личностью.

На самом деле именно игра, а не энциклопедия поможет ребенку понять как связан окружающий мир, как выстраиваются отношения с ровесниками. Поэтому на игры у ребенка должно быть время.

Принятие информации ребенком происходит по-разному. Он может слушать, но пропускать мимо ушей половину инфы, иногда важную деталь изучения. Подключается защита ребенка, а именно детская психика, которая все не нужное сбрасывает как балласт.

Ребенок и учение

Загруженный ребенок не в состоянии принять учение, какой бы он не был способный и обдарованный. Он уже не захочет, а заставлять через силу делать что то — это неправильно. можно отбить у ребенка желания вообще учиться и получать знания. Этот как завтрак и обед, между которым интервал 15 минут. Человек не сможет постоянно есть, останавливаясь на 15 минут, продолжать снова. Это сложно, переварить пищу и запускать в желудок порцию снова и снова, никакой организм не справиться с такой нагрузкой. Также и с творческими, умственными и физическими занятиями должен быть перерыв, иначе ребенок просто напросто не выдержит и никогда не сможет полюбить учебу и занятия спортом.

Стоит ли нагружать?

Каждый родитель сам решает развивать свое чадо либо пусть слоняется без дела. После без действий ребенок может часами сидеть в в телефоне, планшете или компьютере. Поэтому целесообразно увлечь ребенка каким-то кружком или учебой. Устраивая ребенка на секцию, грамотно распланируете график посещения занятий и отдыха ребенка. Оставляя время для прогулок и развлечений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *