Сервисы по диагностике и ремонту электроники и смартфонов

ремонт смартфонаСамые последние достижения в области электроники, супер-дисплеи, «продвинутое» программное обеспечение и яркий дизайн — все это iPhone. Разумеется, и стоимость такого девайса далеко не бюджетная, но она стоит того.

Но даже самый современный и «навороченный» гаджет, имеет свойство ломаться. Кстати, именно сложная электронная составляющая, чаще всего и является причиной выхода из строя. Самостоятельный ремонт iPhone 6S plus невозможен в 99.99% случаев, а значит, необходима помощь специалистов, особенно, если разбит экран.

Ремонт экрана, практически, невозможен, тем более, если он просто разбит. В таких случаях поможет только полная замена дисплея на оригинальный. Существует ошибочное мнение о большой стоимости такой работы, но это не совсем так.

Сервисы по диагностике и ремонту смартфонов

Причина кроется в том, что некоторые мелкие сервисные центры устанавливают цену такой работы изначально завышенной, потому что у них мало заказчиков, и необходимо как-то «существовать». Но это не относится к крупным популярным центрам, которые работают длительный период качественно и оперативно.

Работая с большим количеством заказчиков, компания имеет возможность удерживать стоимость замены дисплея ниже конкурентов. Большие партии комплектующих, которые закупает сервис, позволяет не завышать цены и на детали. Отсюда и вполне доступная стоимость работ по замене экрана на iPhone 6S Plus.

Для большего понимания нюансов работы серьезных сервисов по ремонту мобильной электроники, можно привести следующие параметры, по которым определяется надежный и профессиональный центр.

Параметры надежности сервисов:

  •  Использование в работе оригинальных, либо рекомендованных производителем гаджета, запасных частей.
  •  Квалифицированный персонал, который знает о ремонте данной продукции, абсолютно все.
  •  Гарантия на все виды работ и услуг.
  •  Скидки и бонусы постоянным клиентам: ведь никто не застрахован от поломки другого электронного помощника.

Мелкие сервисы, «подвальчик», как их называют в народе, не могут предоставить подобные «плюшки» своим клиентам поэтому после их ремонта, часто приходится обращаться в другую мастерскую. Бывает и так, что, отремонтировав там свой iPhone, клиент уже через пару месяцев понимает, что выбор сервисного центра был ошибочным.

А это дополнительные расходы и неудобства. И вывод напрашивается сам собой: не лучше ли сразу обратиться к профессионалам своего дела, чем «скитаться» по этим самым подвальчикам, пытаясь сэкономить?

 
Статья прочитана 37 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ